Мастерская Ольги Ромулус |

Метафорические карты, игры, консультации, обучение
RSS-лента

Живой маркетинг 2.0. Онлайн программа для помогающих практиков.

Суббота 3 марта 2018

Приглашаю помогающих практиков в онлайн программу по разработке и внедрению своей индивидуальной маркетинговой стратегии.

Большинство специалистов, которые сегодня предлагают помогающие услуги, ориентируются либо на технологии маркетинга услуг, либо на инфобизнес. Однако ни та, ни другая модель не передают в полной мере особенности продвижения и продаж помогающих практиков. За несколько лет личной практики я перепробовала много вариантов из разных моделей. И постепенно сложилась своя система продвижения и продаж.  Готова поделиться ею и предложить конкретные практические упражнения.

Программа длится 4 недели. За это время мы постараемся заложить крепкий фундамент вашей помогающей практики. Конечно, в большей степени это пригодится начинающим специалистам, однако будут интересные идеи и для тех, кто хочет укрепить свою практику или переформатировать её.

Также обращаю внимание, что программа подойдёт тем, у кого уже есть готовая идея. Тем, кто пока находится в поисках и сомнениях, будет сложно делать конкретные упражнения.

Программа состоит из 4 блоков, над каждым из которых мы будем работать неделю.
Блок 1 «Я, как помогающий специалист». Здесь мы обратимся к вам самим. «Кто я? Что делаю? Кому и чем я помогаю? Зачем мне эта практика? Почему я решила заняться именно этим направлением? Как использовать мой предыдущий опыт? Как и что рассказывать о себе людям?» — вот основные вопросы первого блока. Попутно посмотрим, как справляться с психологическими трудностями и страхами, которые периодически появляются у нас всех (перфекционизм, боязнь заявить о себе и другие). По опыту, даже если вы хорошо представляете, чем именно вы занимаетесь, этот блок — отличная возможность навести порядок в собственных мыслях, создать цельный образ себя. А значит и яснее предлагать свою помощь другим людям.

Блок 2. «Люди, которым я помогаю». Да, это про вашу целевую аудиторию — с кем вам хочется и интересно работать (и почему), и с кем вам точно не надо работать. Где и как искать «своих», привлекать, общаться с ними. Как они устроены, в чём вы совпадаете, а в чём нет, чем вы в действительности им помогаете. Что именно вам делать с клиентами настоящими и будущими, чтобы они приходили к вам. Что делать, если хочется (но пока не можется) работать с другими типами клиентов.

Блок 3. «Встреча». Здесь мы разберёмся, что вы на самом деле продаёте своим клиентам, какие темы, форматы, способы взаимодействия подойдут вам и вашим клиентам. Посмотрим на коллег в вашей и смежных областях —  чем они могут нам помочь, чему научимся друг у друга, за что мы точно будем благодарны своим «конкурентам»? Как быть в одном поле с ними, но не «бороться за клиента», а встречаться со своим?  «Линейка продуктов», «воронка продаж», «УТП» и другие странные понятия — они действительно вам нужны? Здесь же накреативим вам персональных проектов, и даже проверим их на успешность! И, конечно, порешаем вопросы ценообразования — чтобы и вам и клиенту было хорошо и ваша встреча-совместная работа состоялась ко всеобщему удовлетворению. Кстати, про особенности бесплатной работы тоже поговорим!)

Блок 4. «Не только сарафаны» — да, это про особенности рекламы и каналы продвижения для помогающих практиков. Чем наша реклама отличается от других услуг? В каких местах лучше рекламироваться? На каких условиях? Использовать ли отзывы? Что надо учитывать? Самостоятельно или нанимать помощников (организаторы, представители, работа в рамках мероприятий центров)? Сайт, соцсети и другие каналы — как выбирать, сколько времени, сил и денег это занимает?

 

Программа очень практическая.

Каждый понедельник будет установочный вебинар по блоку, где я рассказываю общую теорию по теме и объясняю, что необходимо сделать, чтобы данный блок работал и помогал вам в продвижении. В течение недели в закрытой группе каждый день будут добавляться дополнительные материалы и упражнения самого разного характера для проработки каждого блока. Не обязательно делать каждое упражнение, их можно выбирать (особенно, если у вас не так много времени для проработки). Однако, чем больше упражнений вы сделаете, тем чётче и понятнее будет разработана ваша маркетинговая стратегия.

Также в программе предполагается совместная работа и моя обратная связь.

 

Программа завершилась.

Доступны записи вебинаров — 4 двухчасовых вебинара про каждый блок и один закрывающий с ответами на вопросы.

Цена записей — 4500 рублей.

 

Также возможен вариант с моей поддержкой. Я предоставляю вам записи вебинаров, вы изучаете их, выполняете предложенные задания, и у нас есть 4 часовые консультации по скайпу, где мы уточним вашу стратегию и тактику продвижения. Стоимость такого варианта — 12500 рублей.

По вопросам приобретения обращайтесь в личку в соцсетях или на почту rov(собака)bk.ru

 

Пора зажигать свои маяки!)

Поделиться ссылкой:

Один комментарий »

Светлана:

Ольга, добрый день, скажите пожалуйста, а в видеозаписи будут практические упражнения, задания (т.е. то, что вы планировали в закрытой группе во время марафона). К сожалению, не успела подключиться к марафону, а теорией и рассуждениями не хочется ограничивать себя 😉

14 августа 2018 | 11:29
Оставить комментарий

Комментарий