Мастерская Ольги Ромулус |

Метафорические карты, игры, консультации, обучение
RSS-лента

«Выйти из тени» — онлайн программа для помогающих специалистов о том, как проявиться в сети

Среда 12 июня 2019

Приглашаю помогающих специалистов в новую программу «Выйти из тени».

Она для тех, кто только начинает работать или работает уже давно, но пока не освоил соцсети как возможность своего профессионального присутствия.

Да, мы помним, что сети — недорогой, довольно быстрый и доступный способ показать людям, кто мы, поделиться своими взглядами на жизнь и рабочие процессы, рассказать, как и про что с нами можно работать. А ещё — возможность общаться с потенциальными клиентами, поддерживать интерес к теме у сообщества интересующихся и ещё много чего.

И, конечно, соцсети — один из первых источников, откуда к нам приходят клиенты. Потому что люди идут за помощью к тем, кому доверяют. А доверяют тем, кого знают лично или опосредованно, имеют какое-то представление о его работе. И тут соцсети — наш хороший помощник. Мы пишем. Они читают. Знакомимся.

Но с чего начать? Как заложить основу продвижения через соцсети?

Здесь три самых важных пункта:

  • начать рассказывать о себе
  • привлечь новых читателей
  • наладить контакт с читателями

И сразу начинаются вопросы:

— что писать о себе? где грань личного — публичного? как рассказывать о работе, но не нарушать конфиденциальность? как придумывать хорошие темы для постов? допустимы ли репосты? заводить ли отдельно профессиональную страницу (или группу) или всё писать на личной? в какую сеть идти? 

— что делать, если у вас всего 200 друзей, и почти никто из них не читает и не комментирует ваши профессиональные посты? где брать новых подписчиков? что можно сделать ещё для привлечения внимания, кроме постов?

— как сделать так, чтобы люди читали посты, лайкали и комментировали их? как молчаливых читателей превращать в собеседников?

 

Сегодня существует большое количество программ о том, как продвигаться через интернет. Копирайтеры учат писать красивые и понятные тексты для клиентов. Писатели расскажут о сторителлинге и других форматах текста, о правилах эмоционального воздействии на читателя. Маркетологи — настраивать рабочие страницы, рекламные кампании, выстраивать через тексты воронки продаж, отстраиваться от конкурентов.

Но что, если всё это пока непонятно и пугающе?

В какую сторону бечь? С чего начать? Что самое главное? Чему надо учиться глубже?

И что, если глубокие специализированные обучения сейчас не для вас?

 

Я сделала программу таким образом, чтобы вы получили самые главные и простые представления обо всём этом.

Но главное — я предложу небольшие простые шаги для тех, кто боится»выходить на арену» общего внимания, кому страшно сразу переходить к большому количеству публикаций, кому важно сделать первые шаги в поддерживающем формате и убедиться, что можно выходить из тени и не бояться.

 

Программа «Выйти из тени» построена очень просто:

— каждый день в закрытой группе в Фейсбуке будет задание и небольшое видео с теоретической частью

— если выбираете вариант с моей обратной связью, то мы работаем над заданиями вместе

 — или работаете самостоятельно

 

В рамках программы:

— приведём в порядок ваши существующие страницы, я расскажу, как лучше их оформить

— разберёмся, нужно ли вам заводить рабочие аккаунты, группы или пока достаточно личных страниц

— посмотрим несколько вариантов постов знакомства и сделаем такой для вас

— я подскажу, какими бывают контент планы, и как сделать простой и рабочий план для себя

— покажу, как легко находить темы для постов, статей и заметок — вы перестанете беспокоиться, что «не о чем писать»

— обсудим границы — личного, этического — что допустимо, а что лучше не надо

— поделюсь, какие способы привлечения внимания работают, а каких лучше избегать

— поговорим про холиварные темы, троллей и баны — как обезопасить и поддержать себя

— открою вам несколько простых способов повышения вашей активности в сети — вы попробуете и убедитесь, что они работают

— узнаем, как привлекать новых подписчиков и что на самом деле важнее их количества 

— потренируемся вызывать отклик у читателей и убедимся, что это не страшно

— выясним, как правильно продавать в сетях

 

Рассчитываю, что по итогам программы:

— у вас будет ясное представление, что такое продвижение в соцсетях, из каких ключевых компонентов оно состоит

— вы определитесь, в какой сети (или сетях) будете выстраивать своё продвижение

— приведёте в порядок (или создадите) страницы, наполните их минимально необходимым содержимым

— обзаведётесь новыми читателями

— начнёте активное взаимодействие со своими читателями

— напишите несколько новых постов/заметок и с десяток (а может и несколько десятков) комментариев

— вы убедитесь, что продвижение через соцсети не так страшно и непонятно, как вам представлялось. И вообще-то интересно;-) 

— у вас будет конкретный план действий на ближайшие пару месяцев (или ясные критерии-ориентиры для спонтанных действий в сети)

 

Программа идёт 2 недели. Стартуем 20 июня, заканчиваем 4 июля.

Работаем в закрытой группе Фейсбука. Вы можете выбирать любую сеть для работы, но все материалы и наше общение будет в ФБ.

 

Есть два варианта участия и стоимости:

— самостоятельная работа — вы включены в закрытую группу, имеете доступ ко  всем заданиям и материалам, но задания выполняете самостоятельно. Стоимость 2500 рублей.

— работа с моей поддержкой — мы работаем над заданиями совместно, с моей обратной связью. Я подсказываю, что ещё можно сделать, предлагаю варианты, корректирую тексты. Стоимость 4500 рублей.

 

Для участников программы «Живой маркетинг» действует скидка 30%. Самостоятельная формат —  1750 рублей, с моей ОС — 3150 рублей.

Для записи и все вопросы пишите в личку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Оставить комментарий

Комментарий