Мастерская Ольги Ромулус |

Метафорические карты, игры, консультации, обучение
RSS-лента

#МАКначало26

Понедельник 15 января 2018

Осталось совсем немного наших постов-заданий в рамках проекта.

У меня есть приблизительный план, что я хочу успеть сделать.
Но если у вас есть вопросы — предложения, о чём ещё мы можем поговорить, что ещё поисследовать и в чём потренироваться — пишите обязательно! У нас есть ещё время сделать это!)))

Сегодня будем экспериментировать и учиться видеть самые разные метафоры, используя даже «неприспособленные» изображения.
А заодно — работать с непривычными картинками под один запрос. Такое умение может пригодиться для:
— помогающих практиков — если у вас ограниченный выбор наборов карт важно научиться применять их универсально.
— для самостоятельной работы. Во-первых, для разнообразия, чтобы работа с картами не надоедала. А во-вторых, для большей эффективности. Замечено, чем больше вы работаете с картами, тем больше стереотипов в этой работе появляется. И подсказки, которые вы можете видеть в картах, становятся более предсказуемыми. А нам этого не надо!)

Итак, что мы сегодня делаем?
1. Сформулируйте запрос в формате «Хочу получить подсказку, что мне лучше сделать в такой-то теме или в такой-то ситуации, чтобы она решилась наилучшим для меня способом».

2. И теперь ваша задача выбрать самые … неподходящие колоды и странные изображения.
Сейчас поясню.
Очевидно, что когда мы формулируем запрос «что делать», то мы стараемся взять сюжетные карты, где подсказки будут очевиднее.
Но попробуем уйти от очевидности и использовать неожиданные варианты. Потренируйтесь на предложенных картинках — возьмите свои подсказки от транспортного средства, от игрушки, от блюда. Я понимаю, что вы не будете работать с такими метафорическими картами)))
Но натренировавшись с совсем отвлечёнными вариантами, вам будет легче работаться с привычными картами, применять их в «неподходящих» ситуациях.

3. Выберите наугад по одному изображению из каждой категории (транспортное средство, еда, игрушка). Можете использовать и другие картинки-изображения. Постарайтесь, чтобы они были как минимум трёх разных вариантов.

4. Ищите свою подсказку.
Опишите выбранный предмет. Какой он, какими характеристиками обладает? Для чего его используют? Какие функции выполняет? Как работает? Какие люди любят пользоваться этим предметом?
Какую подсказку этот предмет может дать вам в вашей ситуации?

Как вам работалось? Словили свои подсказки?)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Комментарий