Мастерская Ольги Ромулус |

Метафорические карты, игры, консультации, обучение
RSS-лента

Из расстановочного

Понедельник 17 сентября 2018

Сначала подумала, что сохраню себе в личных заметках, а потом решила, что многим помогающим практикам тоже может быть интересно.
Это из заметки Елены Веселаго, она делится впечатлениями после одной из поездок на расстановочную конференцию.
И один из португальских расстановщиков поделился вот такими рекомендациями в работе с клиентом:
«- CONNECT — соединяйся. Ты говоришь с клиентом на разных языках — соединяйся, чтобы вы могли лететь вместе. Общего языка не будет. (Тут пример из фильма «Аватар»)
— CENTER — центрируй клиента. Он приходит всегда в раздрае. Дай ему себя — и он найдёт свой центр.
— RESPONSIBILIZE — стимулируй его ответственность . Дело не в том, чтобы понять клиента, а в том, чтобы он начал работать на себя.
— STRENGTHEN — укрепи клиента. Клиент всегда приходит в слабости, помоги ему найти свою силу.
— DEFINE the «ISSUE» — почувствуй проблему. Не то, что клиент говорит, а то, что является проблемой. Клиент все равно не скажет всё. Я всё равно не пойму всё.
— и не думай о расстановке. Если ты будешь думать о расстановке, то ты будешь укреплять и центрировать себя, брать ответственность себе. Но жить — клиенту.»

ссылка на пост Елены http://hellinger-ru.livejournal.com/891044.html

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Оставить комментарий

Комментарий