Мастерская Ольги Ромулус |

Метафорические карты, игры, консультации, обучение
RSS-лента

Индивидуальная программа сопровождения «Выстраивание помогающей практики»

Вторник 19 ноября 2019

Своей помогающей практикой я занимаюсь уже 8 лет. Успела поэкспериментировать — училась и применяла систему инфобизнеса, разбиралась и внедряла общие маркетинговые инструменты, глубоко интересовалась темой продажи услуг.

За это время моя практика была очень разной. Да и меня шатало в разные стороны)))

Однако примерно с 2015 года я нашупала свою философию, методику, поняла подходящие мне форматы, и практика уверенно закрепилась и пошла в гору.

Я разобралась, чем продажи в помогающей практике отличается от продажи услуг и тем более от инфобизнеса. А изучение полевых процессов помогло мне увидеть взаимосвязь состояния помогающего специалиста, его успешной работы и успешных продаж.

Да, я (банально и очевидно) удостоверилась, что не существует волшебного способа, подходящего всем. И пока не видела никого, кто «с нуля и без ничего (без опыта работы и без клиентской базы) вышел в первый месяц на 100 тр дохода». Всё больше думаю, что в нашей помогающей практике так не бывает.

Зато я знаю, как начинающий специалист может выстроить свой личный фундамент помогающей практики, на который со временем сможет наращивать и уровень дохода и масштаб своей работы.

Я провела 4 программы «Живой маркетинг для помогающих специалистов», в рамках которых «обкатала» теоретические основы и практические задания-упражнения для того, чтобы даже совсем новичок смог разобраться, как всё устроено в той теме и смог сделать довольно простые действия для формирования основы своей практики и её запуска, либо, чтобы грамотно пересобрать свою практику для повышения её уровня.

Сейчас мне интересна индивидуальная работа. Я готова взять вас в личное сопровождение.

Программа совместной работы

В основе нашей совместной работы лежит моя авторская программа, состоящая из нескольких блоков:

— Помогающий специалист — как основной инструмент и краеугольный камень построения практики. Здесь мы посмотрим на вас самих. Кто вы? Что делаете? Как называется то, что вы делаете? Чем вы помогаете людям? Зачем вам эта практика? Почему вы решили заняться именно этим направлением? Какое влияние на вашу практику оказывает ваш предыдущий опыт? Как и что рассказываете о себе людям? Что вы умеете и что любите делать в своей работе?

Мой опыт показывает, что без ясности и устойчивости в этом блоке невозможно двигаться дальше. Если бы мы продавали маникюрные услуги, этот блог легко можно было бы пропустить. Но в помогающей практике не получится.

— Люди, которым вы помогаете — а вот теперь, когда мы научились ясно видеть себя, можно посмотреть на свою целевую аудиторию — с кем вам хочется и интересно работать (и почему), и с кем вам точно не надо работать. Где и как искать «своих», привлекать, общаться с ними. Как они устроены, в чём вы совпадаете, а в чём нет, чем вы в действительности им помогаете. Что именно вам делать с клиентами настоящими и будущими, чтобы они приходили к вам. Где и как правильно искать своих клиентов. Что делать, если хочется (но пока не можется) работать с другими типами клиентов.

— Как правильно встречаться со своими клиентами — здесь мы разберёмся, что вы на самом деле продаёте своим клиентам, какие темы, форматы, способы взаимодействия подойдут вам и вашим клиентам. Посмотрим на коллег в вашей и смежных областях — чем они могут вам помочь, чему можно научиться у них, как выглядит здоровая и нездоровая конкуренция. Как быть в одном поле с ними, но не «бороться за клиентов», а встречаться со своими? «Линейка продуктов», «воронка продаж», «УТП» и другие странные понятия — они действительно вам нужны? Посмотрим на вопросы ценообразования — как и какую цену назначать, как о ней объявлять. Чтобы и вам и клиенту было хорошо, и ваша встреча-совместная работа состоялась ко всеобщему удовлетворению. Кстати, про особенности бесплатной работы тоже поговорим! Здесь же — о рекламе. В каких местах лучше рекламироваться? На каких условиях? Как работать с отзывами? Как правильно нанимать помощников (организаторы, представители, работа в рамках мероприятий, центров)? Как грамотно работать самостоятельно, если нет готовности нанимать? Сайт, соцсети и другие каналы продвижения и продаж — как выбирать, сколько времени, сил и денег это занимает?

Мы последовательно проходим все этапы построения системы с учётом вашего положения дел (останавливаемся и работаем глубже или проходим быстрее). И делаем много практических упражнений про всё это.

Как мы работаем?

— Раз в неделю созваниваемся по скайпу. Я даю небольшую теоретическую вводную и домашние задания.

— В течение недели, до следующего созвона, мы общаемся в переписке удобным образом. Я отвечаю на ваши вопросы, помогаю с прояснением задач.

Стоимость программы

Программа рассчитана на 2 месяца. Полная стоимость — 30 000 рублей.

Возможна помесячная оплата.

Если вам интересно создать свою практику с моей помощью — пишите в личку.

Давайте зажигать ваш маяк!)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Оставить комментарий

Комментарий