Мастерская Ольги Ромулус |

Метафорические карты, игры, консультации, обучение
RSS-лента

Форматы работы как важная составляющая практики

Среда 6 марта 2019

Когда помогающий практик начинает своё дело (а чаще это бывает в формате фрилансерства), один из главных вопросов — «Смогу ли я зарабатывать достаточно денег?»

Этот вопрос очень многоплановый (тут и ваше понимание «достаточности», и ваши отношения с непредсказуемостью — фрилансерское зарабатывание денег именно такое, и ваш уровень самоорганизации и ответственности, навыки продавца, готовности работать в команде и ещё другое).

Один из аспектов решения этого вопроса — форматы работы, которые вы выбираете.
Приведу пример.
Допустим, вы хотите зарабатывать 50 тысяч рублей в месяц. Если ваша сумма больше — просто умножайте кратно.
И представим, что сейчас вы готовы проводить только индивидуальные консультации. Получается, что их должно быть либо 50 штук по 1000 рублей, либо 25 штук по 2000 рублей, либо 10 штук по 5000, либо … (вы поняли принцип).

Регулярно проводить 25 консультаций в месяц можно, но это требует хорошей прокачки силы (чтобы не «сгореть»). И — клиентской базы. У начинающего специалиста чаще всего нет ни того, ни другого.
Провести 10 консультаций значительно легче. Но вы готовы поставить такую цену? И продать?

Что тогда можно сделать?
Использовать несколько разных форматов.
Например, собрать раз в месяц групповую встречу на 5-8 человек, сделать интернет-программу, провести вебинар…
И вот уже становится понятно, как заработать желаемую сумму даже начинающему специалисту.

Выбор подходящего формата зависит от ваших склонностей, интересов и готовности приложить усилия.
Кто-то не готов проводить вебинары, работает только вживую. Что ж, учитесь собирать многочисленные группы.
Кто-то не умеет собирать и работать с большими живыми группами — пробуйте интернет варианты.

В программе «Живой маркетинг для помогающих специалистов» мы рассматриваем и этот аспект. Каждый участник подбирает свою комбинацию, чтобы была подходящая нагрузка и достойная оплата.

Программа начинается 18 марта.
Подробности можно посмотреть здесь

Однажды я даже провела отдельный вебинар «Выбирай на вкус», где подробнее рассказала о почти трёх десятках форматов работы.
Те, кто участвует в «Живом маркетинге» по второму или третьему варианту, получают этот вебинар в подарок.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Оставить комментарий

Комментарий