Мастерская Ольги Ромулус |

Метафорические карты, игры, консультации, обучение
RSS-лента

Живой маркетинг. Он-лайн программа для помогающих практиков.

Вторник 21 февраля 2017

Приглашаю помогающих практиков в свою новую онлайн программ по формированию своей маркетинговой стратегии. То есть — будем говорить  о продвижении и продажах.  

Она будет длиться 4 недели и за это время мы постараемся заложить крепкий фундамент своей помогающей практики. Конечно, в большей степени программа предназначена для начинающих специалистов, однако там будут, на мой взгляд, интересные идеи и для тех, кому важно укрепить свою практику или переформатировать её.

Программа состоит из 4 блоков, над каждым из которых мы будем работать неделю.
Блок 1 «Я как помогающий специалист» — здесь мы обратимся к тому самому маяку, который светит. «Зачем мне эта практика? Почему я решила заняться именно этим направлением? И вообще — в какой деятельности моя помогающая тема проявится ярче, интереснее, успешнее? Как использовать мой предыдущий опыт? Как и что рассказывать о себе? Учиться или работать? Или и то и другое вместе? Что делать со страхом самозванца? И вообще страхом заниматься всем этим?» — вот основные вопросы первого блока.

Блок 2. «Люди, которым я помогаю». Да, это про вашу целевую аудиторию — с кем вам хочется и интересно работать (и почему), и с кем вам не надо работать. Где и как искать «своих», привлекать, общаться с ними. Как они устроены, в чём вы совпадаете, а в чём нет, чем вы в действительности им помогаете. Что именно вам делать с клиентами настоящими и будущими, чтобы они приходили к вам. Что делать, если хочется (да пока не можется) работать с другими типами клиентов.

Блок 3. «Встреча». Здесь мы разберёмся, что вы на самом деле продаёте своим клиентам, какие темы, форматы, способы взаимодействия подойдут вам и вашим клиентам. Посмотрим на своих конкурентов — чем они могут нам помочь, за что мы точно будем им благодарны? Как быть в одном поле с ними, но не «бороться за клиента», а встречаться со своим?  «Линейка продуктов», «воронка продаж», «УТП» и другие странные понятия — они действительно вам нужны? Здесь же накреативим вам персональных проектов, и даже проверим их на успешность! И конечно порешаем вопросы ценообразования — чтобы и вам и клиенту было хорошо и ваша встреча-совместная работа состоялись ко всеобщему удовлетворению. Кстати, про особенности бесплатной работы тоже поговорим!)

Блок 4. «Не только сарафаны» — да, это про рекламу и каналы продвижения. В каких местах? На каких условиях? Что надо учитывать? Самостоятельно или нанимать помощников? Сайт, соцсети и другие каналы — как выбирать, сколько времени, сил и денег это занимает?

Программа очень практическая.

Каждый понедельник будет установочный вебинар по блоку, где я рассказываю общую теорию по теме и показываю, что вам вам необходимо сделать, чтобы данный блок работал и помогал вам в продвижении. В течение недели в закрытой группе ВКонтакте каждый день будут добавляться дополнительные материалы и упражнения самого разного характера для проработки каждого блока. Не обязательно нужно делать каждое упражнение, их можно выбирать (особенно, если у вас не так много времени и сил для проработки). Однако, чем больше упражнений вы сделаете, чем чётче и понятнее будет разработана ваша маркетинговая стратегия.

Также в программе предполагается совместная работа и моя обратная связь.

Про цену.
В этот раз будет три варианта.
Вариант 1. Участие только в 4 установочных вебинарах (запись также будет). Стоимость 2900 рублей.
Вариант 2. Включение в закрытую группу, участие в вебинарах, работа с упражнениями, доступ к дополнительные материалам. Моя обратная связь — раз в неделю в конце каждого блока. Стоимость 6500 рублей.
Вариант 3. Всё из предыдущего варианта плюс моя обратная связь каждый день по каждому выполненному упражнению. Стоимость 11000 рублей.

Думайте об участии. Задавайте вопросы. Принимайте решение. И пишите!)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Оставить комментарий

Комментарий